Сергей СТАХОВСКИЙ: «Моя победа – это также чествование и моей страны»

Украинский теннисист – о первом личном трофее в сезоне

ATP. Сергей Стаховский
© ATP. Сергей Стаховский

Украинский теннисист Сергей Стаховский прокомментировал победу над итальянцем Маттео Барреттини в финале «челленджера» в Словении.

«Мой соперник начал матч просто здорово, играл очень агрессивно, редко ошибался и не давал мне много шансов, - отметил Стаховский. - Берреттини повел с двумя брейками в первом сете, а я… не то, что бы был уставшим, но определенно не ожидал от него такой хорошей игры. Так что, я подумал, мол, ладно, есть еще второй сет. И тут он сам дал мне возможность вернуться в игру еще в первой партии, тайбрейк был близким.

Во втором сете я вновь медленно стартовал, соперник вышел вперед, но опять дал мне шансы, которые я использовал и стал играть лучше. Партия прошла в равной борьбе, я бы сказал, что и третий сет был таким. При счете 5-1 я начал немного нервничать. Если честно, я вспомнил, что аналогичная ситуация была в первом сете, он тогда тоже вел с запасом, но что случилось потом... Поэтому я не хотел играть еще один тайбрейк и, слава Богу, со второй попытки закончил матч.

У нас была хорошая поддержка сегодня, было очень приятно играть при заполненных трибунах. Ради этого мы выступаем, за это и получаем вознаграждение, чтобы развлекать зрителей. Было забавно, люди кричали что-то вроде: «Ты обыграл Роджера, ты можешь любого обыграть». Это так, но сейчас в теннисе большая конкуренция, уровень высокий и теннисист из топ-50 может победить соперника с любым рейтингом. Поэтому это все тяжело, но я рад, что смог удержать свой уровень и успешно закончить матч.

Возвращение в топ-100 в ретйинге? Сейчас проходит много турниров, не будем торопить события, кто-то может меня обойти. Я получил свои 80 очков, они помогут мне куда-то подняться и, я надеюсь, что с этого момента и дальше буду продолжать идти вверх. Это ничего не поменяет в моем расписании, дальше я отправляюсь выступать в Азию. Но это поможет быть в основе на US Open, быть в посеве в Азии.

Я украинец и я чувствую себя украинцем, патриотом. Эти последние четыре года моя страна проходит через очень тяжелый период, поэтому моя победа - это своего рода также чествование и моей страны. Не нужно считать меня националистом, я просто патриотичный украинец, который надеется, что в моей стране все будет лучше, война на востоке закончится, и в конечном счете мы все будем счастливы».

Напомним, Стаховский в Портороже выиграл первый личный трофей в сезоне. С новой недели украинец должен занять место в топ-100 рейтинга ATP.

Источник — Большой теннис Украины

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    Story
      Story, 13.08.2017 12:21
    +5
    Respect!
    idfxrf
      idfxrf, 13.08.2017 12:27
    -14
    Он лицемер! Вспомните как он, Долгополов и Марченко кинули сборную против португальцев!
    idfxrf
      idfxrf, 13.08.2017 12:28
    -12
    Надо помнить события не только недельной давности.
    alexzvezdocet
    alexzvezdocet, 13.08.2017 13:01
    +2
    idfxrf, 13.08.2017 12:27
    Он лицемер! Вспомните как он, Долгополов и Марченко кинули сборную против португальцев!
    А ты ......... ,чего ты добился ?
    Ты тренировался по несколько часов в день, и так несколько лет ?
    - Нет .!
    Тогда закрой хлеборезку.
    ...Патриот нашелся....
    idfxrf
      idfxrf, 13.08.2017 14:46
    -3
    alexzvezdocet, 13.08.2017 13:01
    idfxrf, 13.08.2017 12:27
    Он лицемер! Вспомните как он, Долгополов и Марченко кинули сборную против португальцев!

    А ты ......... ,чего ты добился ?Ты тренировался по несколько часов в день, и так несколько лет ?- Нет .!Тогда закрой хлеборезку....Патриот нашелся....

    Я тренировался 6 лет по несколько часов, добился звания кмс по армрестлингу (призер и победитель всеукраинских и международных соревнований в период с 2003 по 2007 годы). Для достижения больших высот надо было переходить на препараты, я отказался.
    Просто к чему я написал свой коммент: перед тем как посвящать Украине свою победу на неочень серьезных соревнованиях, он должен был хотя бы извиниться за свой поступок полугодичной давности.
    idfxrf
      idfxrf, 13.08.2017 14:50
    +1
    Да и о патриотизме.... Я патриот Украины - живу в Украине, мои дети живут в Украине, налоги плачу в украинский бюджет, притом все налоги.
    space1961
      space1961, 13.08.2017 15:11
    +3
    Pilsudskii, 13.08.2017 15:07
    idfxrf, 13.08.2017 14:50]Да и о патриотизме.... Я патриот Украины - живу в Украине, мои дети живут в Украине, налоги плачу в украинский бюджет, притом все налоги.
    ======================
    На майдане скакал???
    Орал "Москаляку на гиляку"???
    В АТО был, помогал детям Донбасса в подвалах сидеть???
    Старух и ветеранов ВОВ разгонял на 9-е Мая???
    Памятники сносил???
    Если нет - то ты не настоящий патриот-актывист. Заруби это себе на носу.
    а кто ты погань винторогая,каркающая тут под разными никами,кто ты упырь лаптеногий?
    idfxrf
      idfxrf, 13.08.2017 15:12
    +2
    Pilsudskii, 13.08.2017 15:07
    idfxrf, 13.08.2017 14:50]Да и о патриотизме.... Я патриот Украины - живу в Украине, мои дети живут в Украине, налоги плачу в украинский бюджет, притом все налоги.
    ======================
    На майдане скакал???
    Орал "Москаляку на гиляку"???
    В АТО был, помогал детям Донбасса в подвалах сидеть???
    Старух и ветеранов ВОВ разгонял на 9-е Мая???
    Памятники сносил???
    Если нет - то ты не настоящий патриот-актывист. Заруби это себе на носу.

    Здесь все тема о Стаховском, а не о моей скромной личности. Здесь в принципе не читатели сайта должны друг в друга камни кидать, а должны адекватно воспринимать реальность и поступки людей, чьи фамилии в заголовках.
    Globalist2017
      Globalist2017, 13.08.2017 15:26
    -4
    Pilsudskii, 13.08.2017 15:07
    На майдане скакал???
    Орал "Москаляку на гиляку"???
    В АТО был, помогал детям Донбасса в подвалах сидеть???
    Старух и ветеранов ВОВ разгонял на 9-е Мая???
    Памятники сносил???
    Если нет - то ты не настоящий патриот-актывист. Заруби это себе на носу.
    ======================
    Кроме АТО как раз я подхожу. Не подскажите, я имею право на какие-нибудь льготы, ну хотя-бы по ЖКХ?
    idfxrf
      idfxrf, 13.08.2017 15:38
    +2
    Я в шоці. Дякую, що прочитали мої думки, але не зрозуміли їх. Я не бачу сенсу більше в данній полеміці. Якщо той хто був мерзотником вчора стане героєм сьогодні, але я так розумію він герой і патраот лише до того часу, доки не захоче виступати за збірну, або змінить громадянство.
    Sasha Zardunov
      Sasha Zardunov, 13.08.2017 16:55
    -2
    Чот странно что Стах боится быть националистом. Вообще то патриот и националист это одно и то же понятие. Вон Зозуля стал активно поддерживать Украину, так его вообще стали записывать в фашисты. Здесь на сайте тоже некоторые активно поддерживают свою страну Украину, получается что они тогда тоже фашисты. Многие стесняются показывать любовь к Украине. А ведь Украина исторически очень великая страна. Это Русь, это Сарматия, Это Скифия, это Гунния и ее великий Киевский князь Аттила.
    Monreal_Can
    online
      Monreal_Can, 13.08.2017 17:07
    -9
    Комментарий свернут. Показать
    Sasha Zardunov, 13.08.2017 16:55
    Чот странно что Стах боится быть националистом. Вообще то патриот и националист это одно и то же понятие. Вон Зозуля стал активно поддерживать Украину, так его вообще стали записывать в фашисты. Здесь на сайте тоже некоторые активно поддерживают свою страну Украину, получается что они тогда тоже фашисты. Многие стесняются показывать любовь к Украине. А ведь Украина исторически очень великая страна. Это Русь, это Сарматия, Это Скифия, это Гунния и ее великий Киевский князь Аттила.
    Пидтримую тебя всеми руками и ногами. Хочу сказать, что ты забыл упомянуть про украинские корни фараонов Древнего Египта, что Сократ и Аристотель писали свои знаменитые трактаты на соловьиной мове.
    Правда встречаются несознательные громадяне, например те же сябры. Почему-то на дух не переносят наших нацгероев бандеру и шухевича.
    Но у нас и помимо их хватает титанов духа, как украинцы Достоевский и Пушкин, Айвазовский и Булгаков.
    Короче, Слава Укураине!!!
    Odessa_Mutter
      Odessa_Mutter, 13.08.2017 17:19
    -6
    Monreal_Can, 13.08.2017 17:07
    Пидтримую тебя всеми руками и ногами. Хочу сказать, что ты забыл упомянуть про украинские корни фараонов Древнего Египта, что Сократ и Аристотель писали свои знаменитые трактаты на соловьиной мове.Правда встречаются несознательные громадяне, например те же сябры. Почему-то на дух не переносят наших нацгероев бандеру и шухевича.Но у нас и помимо их хватает титанов духа, как украинцы Достоевский и Пушкин, Айвазовский и Булгаков.Короче, Слава Укураине!!!
    ===========================
    Ну насчет Булгакова ты загнул. Не встретишь ты его в наших учебниках, этож не Павло Тычина или Павло Захребельный.
    solova63
    online
      solova63, 13.08.2017 17:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Sasha Zardunov, 13.08.2017 16:55
    Чот странно что Стах боится быть националистом. Вообще то патриот и националист это одно и то же понятие. Вон Зозуля стал активно поддерживать Украину, так его вообще стали записывать в фашисты. Здесь на сайте тоже некоторые активно поддерживают свою страну Украину, получается что они тогда тоже фашисты. Многие стесняются показывать любовь к Украине. А ведь Украина исторически очень великая страна. Это Русь, это Сарматия, Это Скифия, это Гунния и ее великий Киевский князь Аттила.
    Прошу прощения, какая еще " Гунния", какой "великий Киевский князь Аттила" ?!!! Каким боком центрально-азиатский народ (!) хунну к Украине? И каким боком ираноязычные (!) кочевые племена сарматов к нашим славянским предкам??? Народ, вы что, идиота-Бушкова перечитали?
    Украина достаточно великая страна сама по себе, с героическим прошлым и своими национальными героями! Не нужно писать бредни!
    Odessa_Mutter
      Odessa_Mutter, 13.08.2017 17:41
    -2
    solova63, 13.08.2017 17:38
    Sasha Zardunov, 13.08.2017 16:55
    Чот странно что Стах боится быть националистом. Вообще то патриот и националист это одно и то же понятие. Вон Зозуля стал активно поддерживать Украину, так его вообще стали записывать в фашисты. Здесь на сайте тоже некоторые активно поддерживают свою страну Украину, получается что они тогда тоже фашисты. Многие стесняются показывать любовь к Украине. А ведь Украина исторически очень великая страна. Это Русь, это Сарматия, Это Скифия, это Гунния и ее великий Киевский князь Аттила.

    Прошу прощения, какая еще " Гунния", какой "великий Киевский князь Аттила" ?!!! Каким боком центрально-азиатский народ (!) хунну к Украине? И каким боком ираноязычные (!) кочевые племена сарматов к нашим славянским предкам??? Народ, вы что, идиота-Бушкова перечитали? Украина достаточно великая страна сама по себе, с героическим прошлым и своими национальными героями! Не нужно писать бредни!
    Типа Мазепы???
    solova63
    online
      solova63, 13.08.2017 17:50
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    А хотя бы и Мазепа!
    Sasha Zardunov
      Sasha Zardunov, 13.08.2017 18:44
    -1
    Solova не знает не знает что Аттила был Киевским Великим князем ? Я уже говорил, что кроме российской истории есть и мировая история. Прочитай например хотя бы российского историка Вельтмана "Аттила-царь руссов". И вообще то Скифо-Сарматы были славянами, читай Орбина "Славянское царство". Очень многие историки об этом писали. Ну а российская история, написанная немцами меня абсолютно не волнует
    Sasha Zardunov
      Sasha Zardunov, 13.08.2017 18:48
    -1
    Кстати, назовите хоть одного историка Руси или Московии до Петра. Ни одного не найдете. А в Европе как не странно их знали, как например Еремий Русин, который в 1227г написал "Русские летописи", где он четко пишет что сарматы это русы - славяне, которые завоевали всю Европу, во времена Аттилы, которого называли великим скифом, царем русов. А "Повесть временных можно выкинуть на свалку
    Sasha Zardunov
      Sasha Zardunov, 13.08.2017 18:50
    -1
    Кстати и арии пошли с территории Украины, которые заселили Европу и пошли в Азию и теперь мы из знаем как индоевропейские народы.
    Кстати, угрофины к ариям не относятся
    Sasha Zardunov
      Sasha Zardunov, 13.08.2017 18:53
    -1
    Так что кто минусует, тот угрофин.
    Ну а Скифо-Сарматы относятся к ариям. А эти догадки осетинского историка Абаева можете выкинуть в мусорку
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.