Доха. Марченко обыграл Феррера!

Украинец сотворил сенсацию в Катаре

Доха. Марченко обыграл Феррера!

Дончанин Илья Марченко вышел во второй круг турнира в Дохе. В матче первого круга украинец сотворил настоящую сенсацию, переиграв седьмую ракетку мира Давида Феррера.

Победу Марченко добыл за 2 часа 17 минут и три сета – 6:7(8), 6:3, 6:2.

Это первая победа для Марченко над теннисистом первой десятки рейтинга ATP!

Во втором круге украинец встретится с Теймуразом Габашвили, который представляет Россию.

Автор — Влад Дудка, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересные факты
Комментарии
    tyz23
    tyz23, 05.01.2016 20:04
    +37
    Красавчик! Жду дальнейших побед! Особенно в следующем раунде...
    ser_nat
    online
    ser_nat, 05.01.2016 20:06
    -9
    Наотмечался Феррер)
    vlad-dndz
    vlad-dndz, 05.01.2016 20:13
    +18
    Марчелло настоящий боец,что сегодня и доказал в очередной раз!
    yomayo17
    yomayo17, 05.01.2016 21:36
    +5
    А ось і моя відповідь xm23 на "пєчальку"! Ай да молодець, Марчелло! Давай вже, розкривай свій талант!
    Andreyhitli50
    Andreyhitli50, 05.01.2016 22:26
    -23
    похоже на слив Феррера....я смотрел игру.Удары с форхенда вообще не шли.Впрочем очередной теннисный договорняк.По логике Феррер должен был его выносить 6-0 6-1.Это чисто фарт.Не более.
    Андрей Шаманский
    +7
    Andreyhitli50, 05.01.2016 22:26
    похоже на слив Феррера....я смотрел игру.Удары с форхенда вообще не шли.Впрочем очередной теннисный договорняк.По логике Феррер должен был его выносить 6-0 6-1.Это чисто фарт.Не более.

    Да,игру не смотрел,но посмотрел обзор. Марченко явно сильнее. На слив не похоже. Может фарт?
    Oleg Bugaets
    Oleg Bugaets, 05.01.2016 23:45
    +6
    приємна несподіванка!!!
    vitaha33
    vitaha33, 06.01.2016 00:24
    +6
    Яуий злив? Віннерси 37 в марченка проти 13 у ферера, помилки практично одинакові. Марченко грав набагато агресивніше, а в ферера подача не йшла, от і результат. Доречі, ферер минулорічний переможець турніру.
    Модери-новина заслуговує бути на головній, не кожен день наші тенісисти виграють в представників топ-10!!!
    yomayo17
    yomayo17, 06.01.2016 01:47
    +9
    vitaha33, 06.01.2016 00:24
    Яуий злив? Віннерси 37 в марченка проти 13 у ферера, помилки практично одинакові. Марченко грав набагато агресивніше, а в ферера подача не йшла, от і результат. Доречі, ферер минулорічний переможець турніру.
    Модери-новина заслуговує бути на головній, не кожен день наші тенісисти виграють в представників топ-10!!!
    Ти що??? Одиннадцять представників Переса не знаєш??? Нафіга спірту.юа Марченко на головній? Там перес!!! перес!!! Не знаєш, хто??? перес!!! Тю, ну і тупий, переса не знає...
    yomayo17
    yomayo17, 06.01.2016 01:52
    +7
    vitaha33, 06.01.2016 00:24
    Яуий злив? Віннерси 37 в марченка проти 13 у ферера, помилки практично одинакові. Марченко грав набагато агресивніше, а в ферера подача не йшла, от і результат. Доречі, ферер минулорічний переможець турніру.
    Модери-новина заслуговує бути на головній, не кожен день наші тенісисти виграють в представників топ-10!!!
    в переса 14 коментів, у Марченко 9. Срались наші спрортсмени спірту юа на головній.
    diogendog
    diogendog, 06.01.2016 09:42
    +5
    Підтримую тих людей, які обурюються на відсутність в українських сайтів розуміння протекціонізму та пропаганди відчизняного спорту. Якщо не продвигати своє і не рекламувати своє і не пишатися своїм, то його і не буде взагалі.
    Це у наших людей (тут в сенсі - у наших модераторів) менталітет такий, вихований на навязаних з дитинства псевдоцінностях меншовартості українського життя.
    shakhtarforever
    shakhtarforever, 06.01.2016 10:10
    +2
    спочатку не повірив своїм очам. Супер!
    Андрій Чорний
    Андрій Чорний, 06.01.2016 11:13
    -1
    марченко може сильно грати але думаю нині програє габашвілі
    vlad-dndz
    vlad-dndz, 06.01.2016 16:19
    +3
    Габашвили на отдых,Марченко 6-4,6-2!!!
    Serg Inko
    Serg Inko, 06.01.2016 16:45
    0
    vlad-dndz, 06.01.2016 16:19
    Габашвили на отдых,Марченко 6-4,6-2!!!

    Очередной "договорняк". ;)
    А вообще молорик. Ещё бы француза пройти и Надалю показать где раки зимуют)))
    vlad-dndz
    vlad-dndz, 06.01.2016 16:53
    0
    Serg Inko, 06.01.2016 16:45
    vlad-dndz, 06.01.2016 16:19
    Габашвили на отдых,Марченко 6-4,6-2!!!
    Очередной "договорняк". ;) А вообще молорик. Ещё бы француза пройти и Надалю показать где раки зимуют)))
    А потом и Джоковича накрыть по полной)))
    amiko63
    amiko63, 06.01.2016 17:14
    +2
    Ілля молодець! Виклався на повну. Щоб здобувати перемоги-саме так потрібно грати і, той хто пише що ФЕД не грав, той не бачив матчу. Заслужена перемога. ( Інтернет глючить- може бути повтор.)
    Oleg Bugaets